Буковель 2012

2Янв - by admin - 1 - In Семейные путешествия

Сегодня я хочу рассказать о наших лучших лыжных покатушках. В этом году мы с друзьями воспользовались отличной акцией Буковель — «Оксамитовий сезон 2012». То есть, поехали в Карпаты весной на первое апреля.
Не сезон, скажите Вы. Да многие считают, что это не самое лучшее время для лыж. Да и мы тоже так думали. Но в горах погода непредсказуема. Мы в этом ещё раз убедились.
Лыжный курорт встретил нас солнышком, быстро заселившись и не теряя времени, мы попрыгали на лыжи. И тут пошел дождь по наростающей. Настя (жена) не каталась уже четыре года, и какой-то дождик (почти ливень) не заставил её передумать. Трассы, как для любителей Славского, нас удивили отсутствием бугров и присутствием снега! Надо же, и креселки все работают, и бугельных подъемников почти нет!
Мокрые насквозь – но счастливые до свинячего визга от катания, пошли обедать. Внизу встретили наших друзей, ещё две семьи из Киева и Николаева, они только подъехали. Это так здорово разделять свои лучшие увлечения, с твоими лучшими друзьями на лучшем лыжном курорте Украины! Всем советую попробовать этот «коктейль»!

Их розыскивает Буковель, для бронирования на весну 2013
Мы с друзьями планировали нашу поездку ещё в августе, и были очень рады, когда у всех получилось поехать.
Уставшие с дороги, мы бродили под сильно моросящим дождем по улице, погода заставляла грустить, ведь так и снега то не останется! И тут нас услышали в небесной канцелярии! Сильный дождь с ветром переключили на снег, температура начала падать, и к утру Буковель превратился в зимнюю сказку!!! Снег шел и весь следующий день. Вот так 1 апреля, природа приятно шутит! Катались в эти дни до упаду!

А вот для чего необходимы шлемы!
Сам курорт Буковель – удивительное и по-своему уникальное место на Украине. Спасибо людям которые постарались и сделали маленький, во многом европейский курортный городок! Приятно радуют: ухоженные мощенные улочки, многочисленные мостики с деревянными перилами, ступеньки, которые ведут на разные террасы с отелями и ресторанами. Все сделано из дерева и камня, и других природных материалов, дизайнеры постарались сделать уникальным каждый уголок курорта.

Лыжный курорт Буковель

И при этом удалось передать и сохранить украинские традиции. Чего стоит только отель-ресторан «Грибова Хата»!

Грибова Хата. Буковель

Борщ и блинчики с черникой. Грибова Хата. Буковель

Украинская кухня в красивом обрамлении. Борщ и блинчики с черникой
Любители посидеть и отведать вкусной украинской кухни, будут довольны разнообразием и количеством ресторанов на один квадратный киллометр. Вот только цены, даже в низкий сезон(30% скидки), кусаются. Спасибо ресторанам быстрого питания «Бугель» и «Бука», что не дали умереть с голоду, и кормили привычной пюрешкой и гречкой с котлетами 🙂
Ну а теперь о главном, лыжных трасс на курорте огромное множество! Карта трасс
Я по-началу не знал куда спуститься, что бы потом не заблудиться. Куда поехать, что бы домой приехать. Вообщем даже с картой, которую дают бесплатно в инфоцентрах, можно блукануть.

На второй день я записывал свой трек (путь следования). Так вот, за неполный день — получилось больше 50 км! Это при том, что я старался не кататься больше двух раз на одной трассе. Такое разнообразие маршрутов, обусловлено удачным расположением креселок и продуманным проектированием спусков.

На данный момент, можно подняться на три вершины Карпат: г.Буковель, г.Черная Клева, и на самую большую г.Долгая. Когда то мы с женой, будучи детьми, были на всех этих вершинах летом. Как тяжело мы поднимались с рюкзаками на Черную Клеву…

Кресло

А сейчас, сидя в четырехместной креселке вдвоем, болтаем ногами в лыжах, пьем горячий чай из термоса, щелкаем семки… Так можно и до «нирваны» доехать! Клево по-черному! 10 минут удовольствий и мы на верху. Погрелись и пообедали любимыми варениками со сметаною в «Фельварке» на вершине. И снова несемся вниз, удивляясь как это здорово, чувствовать мягкий снег под скользящими лыжами… Вспоминаю и становится хорошо на душе. Этот год уже удался – дай Бог не последний. Кто отрыл этот календарь индейцев Майя?

Если вы не накатались за время дневного абонемента (с 9 до 16), не растраивайтесь, можно купить вечерний абонемент с 16-30 до 19-30 и укататься всласть. Ведь весной темнеть начинает только в 7 вечера. Мы так и делали по очереди!

Детям тоже есть чем заняться, тут несколько детских площадок

С дочкой мы катались на воздушных бубликах, сноутюбы называються, довольно забавно. Танюшка хохотала и просила еще! Ей нравилось подниматься по эскалаторной дорожке, а потом по снежному полусферическому спуску мчаться на бублике и кричать во все горло.

Пробовали и на лыжах, намучались больше, пока съехали один раз с простой горки. Жаль что в самой деревне снег лежал не долго, потому как по ровному ей нравилось ходить на лыжах гораздо больше! 🙂 Видимо, не так страшно.

На лыжах вокруг номера

Ну ничего, попробуем в следующем году. Тем более мы теперь знаем, что для начинающих и с детьми лучше всего кататься на горке для новичков. На которую легче всего попасть, поднявшись на лифте на пятый этаж паркинга Бука!

Каток Буковель

А ещё можно кататься на коньках!

Время летит не заметно, не забывайте отдыхать. Будьте осторожны на склонах, обязательно одевайте защиту. В очередной раз, балуясь с навигатором, я обнаружил, что он и скорость записывает. О-о-о, что тут началось, мы с друзьями и моим сыном, начали целое соревнование на одной пустынной трассе. Людей было немного и мы по-очереди брали мобилку и мчались, что есть духу вниз. Наш пыл немного поугас, когда мы посмотрели на запись наших подвигов. Наш рекорд 88 км/час. Согласитесь, скорость более чем приличная, как для человека просто на лыжах. Представьте себе, мы стали кататься осторожнее, видимо мозги в голове победили адреналин. Лыжный спорт как-ни-как – спорт экстремальный.
Хочется обратиться к ребятам, которые катаются в стиле «топор» или «зубило» на таких скоростях. Возьмите и запишите вашу скорость, это отрезвляет! Видимо, совсем не зря с этого года кататься на спусках Буковеля необходимо только в шлемах.
Как бывший спортсмен, я азартен и люблю наблюдать любые соревнования. По-этому с удовольствием смотрел соревнования по скоростному спуску и слалому среди детей и юношей. А так же в восторге от фестиваля бордеров и лыжников по фристайлу. Это так захватывает, когда в нескольких метрах от тебя, с трамплина вверх взмывает лыжник и пикирует в стиле вертолет вниз головой. На экране телевизора трюки смотрятся совсем не так!

Вертолет
Затем пришла оттепель, температура поднялась до +18 градусов, запахло весной, появилась зеленая трава. Повсюду такой поразительный контраст: среди сугробов снега – проталины-полянки, на которых цветут цветы, летают бабочки и пчелки. Вокруг весело журчат ручьи. Речушка внизу, за какой-то час, превратилась в серьёзную горную реку. По всему Буковелю откуда то вылезли огромные жабы и лягушки.

Охота на лягушек открыта

Воздух наполнился араматами трав и прошлогодних листьев. Надышаться невозможно. Продолжаем кататься, хотя некоторые трассы все-таки закрыли, из-за отсутствия снега или обилия луж.

Весна пришла в Буковель

Вечером собираемся все вместе в нашем номере, друзья приносят сладости. Пьем чай, делимся впечатлениями, играем в «активити», дети втроем разносят комнату. Уже поздно, а расходиться не хочется.

Рано утром, с появлением солнышка, с г.Долгая можно увидеть главный Карпатский хребет, то есть самые высокие горы Украинских Карпат. Полюбоваться Говерлой и Петросом, снизу к ним поднимается густой белый туман. Вид открывается поразительный. Сидим в шезлонге, попивая чай на травах, не хочеться уходить. Надо как-то растянуть эти приятные впечатления. Молчим, наслаждаемся обстановкой, говорить не хочеться. Так хорошо молчать в униссон…

И вот на вершине, счастлив и нем!
Карпаты, мы обязательно вернемя к Вам в следующем, а может быть даже в этом году! До скорой встречи!

One thought on “Буковель 2012”